Воскресенье, 15.06.2025, 22:46 Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Counter-Strike 1.6
 
  • Об игре
  • C.S 1.6 Скачать
  • Скачать Counter-Strike Extreme
  • Патчи
  • Мувики
  • Звуки
  • Карты
  • Aim
  • awp
  • Выстрелы
  • Боты
  • Читы
  • MP3
  • Моды
  • Античиты
  • Конфиги
  • Плагины
  • Программы
  • Готовые сервера
  • Модели игроков
  • Менты
  • VIP
  • Заложники
  • С4
  • Радары
  • Взрывы
  • Фоны консоли
  • Прицелы
  • Скины для Winamp
  • Counter-Strike C-Z
  • Модели игроков
  • Карты для C-Z
  • Обои
  • Фоны для С-Z
  • FAQ
  • Counter-Strike Half
  • Лого
  • Карты
  • Меню для Half-Life
  • Модели Оружий
  • Модели игроков
  • Полезное
  • Роли игроков
  • Характеристика оружия
  • Разные статейки
  • Counter-Strike с нуля
  • Настройка AMX 0.9.6
  • 100FPS при vsync on
  • Ставим Metamod
  • Ставим cd-server-4.21.0
  • Ставим АМХ 0.9.6
  • Как убить акселерацию в WinXP
  • Оптимизация компьютера для игр
  • Сетевой код в CS1.6
  • Настройка AMX
  • Команды HLTV Proxy
  • Скрипты
  • Уменшаем PING
  • игра по модему
  • Mapping
  • Небо
  • Камеры
  • Стекла
  • Вода
  • Carve
  • Entities
  • Создание и использование префабов
  • Вертексная манипуляция
  • Советы
  • Световые лучи
  • R_speed
  • Гравитация
  • 50 советов профессионала
  • Наш опрос
    Как вам шаблон сайта?
    Всего ответов:94
    Мини-чат
    200
    Mapping CS 1.6: Небо
    Небо



    Этот туториал целиком и полностью посвящен небу, которое встречается практически на каждой карте. Если у вас на карте есть открытые пространства (outdoor), тогда у вас так же обязательно должно быть небо. Сразу-же хочу сказать, что небо и sky-браши это не одно и тоже. Само небо - это 6 картинок в формате *.tga, размером 256х256. Почему именно 6 картинок?


    Этот туториал целиком и полностью посвящен небу, которое встречается практически на каждой карте. Если у вас на карте есть открытые пространства (outdoor), тогда у вас так же обязательно должно быть небо. Сразу-же хочу сказать, что небо и sky-браши это не одно и тоже. Само небо - это 6 картинок в формате *.tga, размером 256х256. Почему именно 6 картинок? А потому что небо в Half-Life представлено в виде куба. Тоесть, вся карта как бы замыкается в огромный куб, на внутренних сторонах которого размещены 6 .tga картинок. Тоесть, 6 сторон неба.
    Взгляните на скриншот - на нем показано как выглядите небо в игре. Места состыковки .tga рисунков незаметны из-за того, что все рисунки предварительно подогнаны друг под друга. А если мы не видим места состыковки изображений неба, значит мы не увидим и углы "небесного куба", а значит и небо нам будет казаться реальным.


    К небу мы вернемся немного позже, а теперь давайте рассмотрим для чего-же нужны sky-браши.

    Термин sky-браш означает браш, со всех сторон окрашенный текстурой sky (halflife.wad). Sky-браш нужен потому, что карты в Half-Life (и других играх, использующих Q-движок) не могут иметь открытых простанств в прямом смысле этого слова. Все области на карте должны иметь замкнутые пространства. Sky-браш как раз и поможет в соблюдении этого "правила".

    Посмотрите на рисунок:

    С помощью sky-брашей мы соблюдаем правило замкнутых пространств. В игре, конечно-же, все sky-браши будут невидимы, и за счет этого будет видно небо за ними.

    Также, sky-браши служат ограничивающими поверхностями. В игре, в тех местах где расположены sky-браши, нельзя будет пройти. Таким образом игрок никогда не сможет выпасть за границы карты.

    Примечание: если вам необходимо создать непроходимые зоны на карте, не следует использовать sky-браши - для этого существуют CLIP-браши.

    Теперь давайте вернемся к рассмотрению неба.

    .tga рисунки неба находятся в папке cstrikegfxenv. Имена всех шести рисунков одного неба должны быть одинаковы, за исключением последних двух букв названия. Пример:

    skynamebk.tga - задняя сторона неба
    skynamedn.tga - нижняя сторона неба
    skynameft.tga - передняя сторона неба
    skynamelf.tga - левая сторона неба
    skynamert.tga - правая сторона неба
    skynameup.tga - верхняя сторона небаы

    Две последние буквы в названии неба, как вы наверное уже догадались, означают положение рисунка на небе. Тоесть, указывают на сторону неба, на которой должно быть данное изображение. Вот так все просто и незамысловато...

    Имя неба, которое вы хотите использовать на своей карте, должно быть указано в окне Object Properties. Его можно вызвать через меню Map -> Map properties...

    Имя неба необходимо указать в параметре environment map (cl_skyname). Имя неба должно соответствовать именам .tga рисунков данного неба, но без последних двух букв.


    Форма входа
    Здорова
    Привет: Гость

    Администрация

    .::AnArXi$T::.
    Misha-441496727
    Основной состав

    Наш клан
    Меню сайта
    Во имя Родины!
    ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
    Статитика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Кто посетил сайт
    Наш баннер


    [ Получить код баннера]
    Друзья сайта
    Игра против нас
    Поиск
    Rip by IaC© 2025 Бесплатный конструктор сайтовuCoz