Понедельник, 16.06.2025, 18:05 Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Counter-Strike 1.6
 
  • Об игре
  • C.S 1.6 Скачать
  • Скачать Counter-Strike Extreme
  • Патчи
  • Мувики
  • Звуки
  • Карты
  • Aim
  • awp
  • Выстрелы
  • Боты
  • Читы
  • MP3
  • Моды
  • Античиты
  • Конфиги
  • Плагины
  • Программы
  • Готовые сервера
  • Модели игроков
  • Менты
  • VIP
  • Заложники
  • С4
  • Радары
  • Взрывы
  • Фоны консоли
  • Прицелы
  • Скины для Winamp
  • Counter-Strike C-Z
  • Модели игроков
  • Карты для C-Z
  • Обои
  • Фоны для С-Z
  • FAQ
  • Counter-Strike Half
  • Лого
  • Карты
  • Меню для Half-Life
  • Модели Оружий
  • Модели игроков
  • Полезное
  • Роли игроков
  • Характеристика оружия
  • Разные статейки
  • Counter-Strike с нуля
  • Настройка AMX 0.9.6
  • 100FPS при vsync on
  • Ставим Metamod
  • Ставим cd-server-4.21.0
  • Ставим АМХ 0.9.6
  • Как убить акселерацию в WinXP
  • Оптимизация компьютера для игр
  • Сетевой код в CS1.6
  • Настройка AMX
  • Команды HLTV Proxy
  • Скрипты
  • Уменшаем PING
  • игра по модему
  • Mapping
  • Небо
  • Камеры
  • Стекла
  • Вода
  • Carve
  • Entities
  • Создание и использование префабов
  • Вертексная манипуляция
  • Советы
  • Световые лучи
  • R_speed
  • Гравитация
  • 50 советов профессионала
  • Наш опрос
    Что надо сайту?
    Всего ответов:67
    Мини-чат
    200
    Mapping CS 1.6: Камеры
    Камеры



    Что-же собой представляет камера? А ничего сложного - просто точечный объект trigger_camera, который должен быть установлен на той точке карты, откуда в игре можно будет обозревать участки мапы. Камеры используются для двух случаев: 1. Чтобы можно было осматривать определенные участки карты с других мест уровня. 2. Для того, чтобы при старте уровня игрокам еще не выбравшим команду, показывались части карты из установленных камер (если камер несколько - картинка будет меняться через небольшие промежутки времени)...


    Вы уже, наверное, встречали камеры на картах (например, на cs_assault или cs_militia). В этой главе вы научитесь создавать подобное и на своей карте.

    Что-же собой представляет камера? А ничего сложного - просто точечный объект trigger_camera, который должен быть установлен на той точке карты, откуда в игре можно будет обозревать участки мапы. Камеры используются для двух случаев:
    1. Чтобы можно было осматривать определенные участки карты с других мест уровня.
    2. Для того, чтобы при старте уровня игрокам еще не выбравшим команду, показывались части карты из установленных камер (если камер несколько - картинка будет меняться через небольшие промежутки времени).

    Для создания камеры на своей карте, вам (как уже говорилось) потребуется point-based entity - trigger_camera, а также любой другой именованный (!) объект, который будет служить целью для камеры (если подходящего нет - используйте точечную энтити info_target). После установки объекта trigger_camera, определите у него следующие параметры:

    Target - цель, на которую будет указывать камера.
    Name - имя камеры, для активации.
    Hold time - время, на протяжении которого игрок будет смотреть в камеру.

    Флаги: (необязательно)
    Follow player - камера будет следить за игроком.
    Freeze player - игрок не сможет двигаться, пока камера активирована.

    Теперь осталось только создать какой-либо объект (кнопку, монитор и т.д.), при помощи которого игрок сможет активировать камеру.

    Также, можно использовать движущуюся цель (например, func_tracktrain), тогда камера будет следить за ней. А можно и камеру сделать движущейся, но это немного сложнее:

    Установите на карту точки пути для камеры, с помощью объектов path_corner. Далее, укажите имя первого объект path_corner в параметре Path corner объект trigger_camera. Теперь, камера при активации начнет двигаться к указанному объекту path_corner, а от него ко второму (указанному в параметра Next stop target первого объекта path_corner), и так далее...

    Также, не забудьте определить еще и такие параметры объекта trigger_camera, в случае с движущейся камерой:

    Initial speed - стартовая скорость движения камеры.
    Acceleration units/sec^2 - ускорение движения камеры, начиная со стартовой скорости.
    Stop deceleration units/sec^2 - торможение камеры перед окончанием движения камеры.

    Вид из камер, установленных на карте, будет также показываться при старте карты, пока игрок еще не выбрал команду и модель игрока. Например, на de_dust тоже есть камеры, и вначале уровня вы можете просмотреть определенные участки карты из них, но в игре из них нельзя наблюдать, так как не создано ни одного объекта которым можно было бы активировать их.

    Форма входа
    Здорова
    Привет: Гость

    Администрация

    .::AnArXi$T::.
    Misha-441496727
    Основной состав

    Наш клан
    Меню сайта
    Во имя Родины!
    ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
    Статитика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Кто посетил сайт
    Наш баннер


    [ Получить код баннера]
    Друзья сайта
    Игра против нас
    Поиск
    Rip by IaC© 2025 Бесплатный конструктор сайтовuCoz