Понедельник, 16.06.2025, 12:29 Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Counter-Strike 1.6
 
  • Об игре
  • C.S 1.6 Скачать
  • Скачать Counter-Strike Extreme
  • Патчи
  • Мувики
  • Звуки
  • Карты
  • Aim
  • awp
  • Выстрелы
  • Боты
  • Читы
  • MP3
  • Моды
  • Античиты
  • Конфиги
  • Плагины
  • Программы
  • Готовые сервера
  • Модели игроков
  • Менты
  • VIP
  • Заложники
  • С4
  • Радары
  • Взрывы
  • Фоны консоли
  • Прицелы
  • Скины для Winamp
  • Counter-Strike C-Z
  • Модели игроков
  • Карты для C-Z
  • Обои
  • Фоны для С-Z
  • FAQ
  • Counter-Strike Half
  • Лого
  • Карты
  • Меню для Half-Life
  • Модели Оружий
  • Модели игроков
  • Полезное
  • Роли игроков
  • Характеристика оружия
  • Разные статейки
  • Counter-Strike с нуля
  • Настройка AMX 0.9.6
  • 100FPS при vsync on
  • Ставим Metamod
  • Ставим cd-server-4.21.0
  • Ставим АМХ 0.9.6
  • Как убить акселерацию в WinXP
  • Оптимизация компьютера для игр
  • Сетевой код в CS1.6
  • Настройка AMX
  • Команды HLTV Proxy
  • Скрипты
  • Уменшаем PING
  • игра по модему
  • Mapping
  • Небо
  • Камеры
  • Стекла
  • Вода
  • Carve
  • Entities
  • Создание и использование префабов
  • Вертексная манипуляция
  • Советы
  • Световые лучи
  • R_speed
  • Гравитация
  • 50 советов профессионала
  • Наш опрос
    Что надо сайту?
    Всего ответов:67
    Мини-чат
    200

    Меняем гравитацию 


    Допустим, занесло Фримена на Марс. Соответственно, гравитация уменьшается в три раза. Моделируем ситуацию.
    Сначала сделаем заготовку. Чтобы не было тесно, пусть это будет комната 512х512х512. Раскрасьте ее внутри так, как вам понравится.

    Осветите комнату изнутри с помощью светящихся текстур, или с помощью light.

    Теперь на высоте 128 юнитов вдоль одной стены создайте выступ 512х16х64. Еще на 128 юнитов выше этого уступа расположите еще один, перпендикулярно первому. А еще через 128 юнитов еще один, последний, перпендикулярно предыдущему. В обычных условиях игрок не может запрыгнуть на выступ более 48 юнитов без дополнительных приспособлений. В условиях пониженной гравитации прыгнуть на высоту 128 юнитов вполне возможно.

    Теперь изменим внутри этой комнаты гравитацию. Из текстуры AAATRIGGER создайте блок, занимающий всю внутреннюю часть комнаты. Отправьте его toEntity, Class - trigger_gravity.
    Свойства этого триггера практически не отличаются от любого другого, например, trigger_once. Единственный значимый параметр trigger_gravity - поле Gravity.

    Поле Gravity выражает соотношение нормальной гравитации и той, которая должна присутствовать в поле деятельности trigger_gravity. Если вам надо установить гравитацию в одну треть от нормальной, то значение поля Gravity должно составлять 0.3 (разделитель - только точка, если вы используете запись 0,3, то гравитация останется нормальной). Несмотря на то, что в меню есть ограничение значения между 0 и 1, в реальности гравитация может быть как меньше нуля, так и больше 1. В первом случае игрок просто взлетит - антигравитация, как-никак, а во втором он почти не сможет прыгать. Теперь поместите на карту info_player_start, и запускайте компиляцию.
    Счастливых полетов! Кстати, повредить здоровью, даже сверзившись с верхнего уступа, практически невозможно! Проверьте!
    Олег Бутрин ака проф. Выбегалло.








    Форма входа
    Здорова
    Привет: Гость

    Администрация

    .::AnArXi$T::.
    Misha-441496727
    Основной состав

    Наш клан
    Меню сайта
    Во имя Родины!
    ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
    Статитика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Кто посетил сайт
    Наш баннер


    [ Получить код баннера]
    Друзья сайта
    Игра против нас
    Поиск
    Rip by IaC© 2025 Бесплатный конструктор сайтовuCoz