Понедельник, 16.06.2025, 23:23 Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Counter-Strike 1.6
 
  • Об игре
  • C.S 1.6 Скачать
  • Скачать Counter-Strike Extreme
  • Патчи
  • Мувики
  • Звуки
  • Карты
  • Aim
  • awp
  • Выстрелы
  • Боты
  • Читы
  • MP3
  • Моды
  • Античиты
  • Конфиги
  • Плагины
  • Программы
  • Готовые сервера
  • Модели игроков
  • Менты
  • VIP
  • Заложники
  • С4
  • Радары
  • Взрывы
  • Фоны консоли
  • Прицелы
  • Скины для Winamp
  • Counter-Strike C-Z
  • Модели игроков
  • Карты для C-Z
  • Обои
  • Фоны для С-Z
  • FAQ
  • Counter-Strike Half
  • Лого
  • Карты
  • Меню для Half-Life
  • Модели Оружий
  • Модели игроков
  • Полезное
  • Роли игроков
  • Характеристика оружия
  • Разные статейки
  • Counter-Strike с нуля
  • Настройка AMX 0.9.6
  • 100FPS при vsync on
  • Ставим Metamod
  • Ставим cd-server-4.21.0
  • Ставим АМХ 0.9.6
  • Как убить акселерацию в WinXP
  • Оптимизация компьютера для игр
  • Сетевой код в CS1.6
  • Настройка AMX
  • Команды HLTV Proxy
  • Скрипты
  • Уменшаем PING
  • игра по модему
  • Mapping
  • Небо
  • Камеры
  • Стекла
  • Вода
  • Carve
  • Entities
  • Создание и использование префабов
  • Вертексная манипуляция
  • Советы
  • Световые лучи
  • R_speed
  • Гравитация
  • 50 советов профессионала
  • Наш опрос
    Что надо сайту?
    Всего ответов:67
    Мини-чат
    200
    Mapping CS 1.6: Создание и использование префабов
    Создание и использование префабов



    Префаб (Prefab) - это группа объектов, сохраненная для последующего использования. Некоторый набор префабов поставляется в комплекте с Worldcraft. Это различного рода ящики, компьютеры и пр. Так же, вы можете создавать свои префабы (это может быть любой обьект или их группа). Вообще, префабами пользоваться очень удобно...


    Префаб (Prefab) - это группа объектов, сохраненная для последующего использования. Некоторый набор префабов поставляется в комплекте с Worldcraft. Это различного рода ящики, компьютеры и пр. Так же, вы можете создавать свои префабы (это может быть любой обьект или их группа). Вообще, префабами пользоваться очень удобно, так как, имея, к примеру, готовый компьютер, вы легко можете поместить его на карту, и вам не приходится тратить время на его создание снова.
    Чтобы создать префаб, необходимо выделить все обекты, которые вы хотите сделать префабом, а затем нажать кнопу Create Prefab на панели New Objects или нажмите Ctrl + R. После этого перед вами появится окно Create Prefab:


    В этом окне нужно указать имя и описание префаба, а так же библиотеку префабов, в которую вы хотите его поместить.

    Name - имя (название) префаба.

    Description - описание префаба.

    Create in - здесь необходимо выбрать одну из существующих библиотек префабов, в которую будет помещен данный префаб.

    Чтобы поместить на карту префаб, выберите библотеку префабов из списка Categories на панели New Objects, далее выберите нужный вам префаб из списка Objects, и нажмите кнопку Insert original prefab. Выбранный префаб будет помещен на карту и отцентрирован в 2D-видах.

    Prefab Factory

    Окно Prefab Factory позволяет с легкостью управлять имеющимися у вас библиотеками префабов: добавлять/удалять объекты и библиотеки, а так же редактировать имеющиеся префабы.

    Вызвать данное окно можно через меню Tools -> Prefab Factory.

    Библиотеки префабов хранятся в директории prefabs/, которая находится в директории редактора. Файлы с библиотеками префабов имеют расширение .ol. Вы можете добавлять/удалять библиотеки префабов, добавляя или удаляя .ol файлы из папки prefabs/. Так же, это можно делать через окно Prefab Factory. Давайте подробно рассмотрим его:

    Select a Library - тут вы можете выбрать нужную вам библиотеку префабов.

    Add Library - создать новую библиотеку. После нажатия на кнопку появится окно Edit Library, в котором необходимо ввети название библиотеки и ее описание.

    Remove - удалить библиотеку.

    Edit - редактировать библиотеку. После нажатия на на кнопку появится окно Edit Library, в котором вы можете изменить название и описание библиотеки.

    Library Description - описание библиотеки.

    Objects in library - список префабов, которые находятся в выбранной библиотеке.

    Add object - добавить новый объект (префаб) в библиотеку. После нажатия на кнопку появится окно выбора файлов, в котором вы можете указать .map или .rmf файл, содержимое которого вы хотите сделать префабом.

    Remove - удалить выбранный префаб из библиотеки.

    Edit - редактировать выбранный префаб. После нажатия на кнопку выпадет меню, в котором вы можете выбрать два варианта редактирования. Первый - изменить название и описание префаба, а второй - изменить сам префаб.

    Export object - экспортировать выбранный префаб в .map формат. После нажатия на кнопку появится окно, в котором требуется указать путь, куда необходимо экспортировать префаб.

    Object notes - описание выбранного префаба.

    Close - довольно сложная для понимания функция... лучше не трогать.

    И напоследок, совет: не стоит злоупотреблять стандартными и чужими префабами - старайтесь использовать только свое, уникальное...



    Форма входа
    Здорова
    Привет: Гость

    Администрация

    .::AnArXi$T::.
    Misha-441496727
    Основной состав

    Наш клан
    Меню сайта
    Во имя Родины!
    ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
    Статитика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Кто посетил сайт
    Наш баннер


    [ Получить код баннера]
    Друзья сайта
    Игра против нас
    Поиск
    Rip by IaC© 2025 Бесплатный конструктор сайтовuCoz